Покупка ювелирного изделия практически всегда является небольшим праздником. Одни люди достаточно долго готовятся к этому событию, сравнивая цены и изучая доступные варианты, а другим нравится приобретать украшения себе или близким спонтанно, посещая ближайший ювелирный магазин. В любом случае важно покупать украшения, основываясь не только на личных предпочтениях, но и на рекомендациях от специалистов. Некоторые из них мы представим в данной статье.
Как и многие другие дорогостоящие вещи, ювелирные изделия, которые можно заказывать на сайте centaurus.com.ua, относятся к инвестициям. Однако не все так просто. Их общая стоимость складывается не только из стоимости драгоценных металлов и камней, которые были использованы для изготовления. В стоимость украшений также входит работа мастера и наценка от производителя, которая может быть весьма высокой, если речь идет о продукции популярного бренда.
В эксклюзивных и сложных изделиях основную долю от стоимости составляет именно работа. Другими словами, покупая украшение, вы не вкладываете деньги в драгоценные металлы. Если вы решите быстро продать украшение, то сможете выручить за сделку гораздо меньшую сумму средств, чем потратили на его покупку. Относительно дорого можно реализовать ювелирные изделия, оснащенные уникальными самоцветами и большими бриллиантами. Адекватные цены предлагаются только в комиссионных магазинах и в ломбардах, в которых работают специалисты с необходимой квалификацией.
Перед покупкой изделия также следует учитывать, что магазин имеет полное право отказать в возврате украшения, если оно вам по каким-либо причинам разонравилось или не подошло по размеру. Однако в законодательстве есть несколько исключений. Если покупка украшения была совершена дистанционно (к примеру, в интернет-магазине), то ювелирное изделие можно вернуть в течение семи дней. При этом покупателю не требуется объяснять причину возврата. Следующее исключение связано с политикой возврата в самих магазинах. Руководство многих ювелирных лавок самостоятельно устанавливает срок, при котором любой клиент может вернуть не подошедший или не понравившийся товар.