«Sillhouettes подразумевают чувство действия. Мы ссылались на наши воспоминания о Нью-Йорке - от музыки до уличного искусства - сегодня воплощают энергию и чувства на улицах».
«Я думал о танце и спонтанном движении. Неожиданные комбинации тканей и цветов и выразительные отпечатки с рисунком создают эклектичный гламур».
«Ни одна эпоха, ни одна вещь, ни один взгляд - ничто ни есть сплочение разных персонажей и разных людей, как и сама Америка».
«Я был вдохновлен кочевым духом, экзотическими изысканными, контрастирующими чистыми формами с деревенскими текстурами, оттенками пустыни и хитроумными, уникальными украшениями».
«Я никогда ничего не рисую и не работаю с темами или досками настроения. Мы позволяем цвету и материалу решать все, от формы и объема до дизайна».
«Я хотел, чтобы коллекция была роскошной, но не расточительной. Использование существующих тканей и материалов было очень важной частью процесса».
«Мы были вдохновлены «Шарлоттской паутиной» и использовали купол, кружева и блестки, чтобы имитировать идею росинок на паутинах».
«Самая сексуальная вещь, которую может носить женщина, - это одежда ее бойфренда. Для нас, если она не выглядит так, будто ей понадобилось пять минут, чтобы подготовиться, это значило, что мы не очень хорошо справлялись с нашей работой». - Ким и Гарсия
«Коллекция была основана на идее Gesamtkunstwerk, немецкого слова, означающего« общее произведение искусства ». - Браун
«Цель состоит в том, чтобы одежда помогла ей и заставила ее чувствовать себя красивой, но никогда не затмевать ее». - Максвелл
«Существует определенное качество« поп-музыки », особенно на вечер, это немного напоминает красоту Уорхола 60-х годов, которой обладала Эди Седжвик. - Форд
«Мы ссылались на сцену хип-хопа в начале 1980-х годов в Нью-Йорке, в частности книгу Джамеля Шабаза« Назад в дни », и мы остановили это на фоне ностальгического взгляда на американский пейзаж».
«Мы хотели вернуться к тому, что любил Оскар: чистые формы и смелая вышивка».
«Мне нравится идея одетых в повседневную одежду. Я смотрел документальный фильм о хип-хопе, и стиль, пришедший с этой сцены, одолжил эту идею. Он начался с трековых штанов, коротких платьев, золотых украшений и шляп. "
«Мы сосредоточились на женской власти и уверенности в эротизме, с одеждой, закрепленной на очертании тела и объединением агрессивного, упругого племени развратников».
«Я думал о силе, силе и современности, через очень чувственную линзу. Я хотел, чтобы шифон был шикарным и гламурным, но имел чувство защиты и уюта».
«Все дело в простых силуэтах с женской детализацией. Для меня это менее сложный, более современный».