С большим трудом компании Apple удается популяризовать собственные устройства в странах Азии, хотя для этого прикладываются огромные усилия.
Главная причина – небольшие финансовые возможности жителей Индии, Китая, Индонезии и других стран, которые не разрешают большинству желающих стать владельцами даже более ранних моделей iPhone и iPad. Что касается новых версий, то их себе позволить могут исключительно единицы.
Экономная альтернатива
Наверняка при отсутствии альтернатив потребители нашли бы возможность отложить и собрать необходимую сумму средств для приобретения брендовой техники. Но в этом просто нет необходимости, ведь жители этих стран имеют возможность купить смартфон Xiaomi или Meizu значительно дешевле, а в плане функциональности такая техника существенно не уступает экземплярам Apple.
Лей Цзюнь – глава Xiaomi, заявил, что в компании имеются большие планы на 2018 год. За 12 месяцев стоит задача покорить рынок мобильных гаджетов США. До этого ходили только слухи о подобных намерениях, но теперь они озвучены главной компании официально. Можно не сомневаться, что в этом году основной проблемой для Apple станет Xiaomi.
Конкуренция, от которой выиграет потребитель
Жители Соединенных Штатов сейчас имеют возможность выбирать желаемый смартфон по большей части среди продукции производителей с именем – Samsung, Apple и некоторых других. Однако появление техники Xiaomi кардинально изменит ситуацию на рынке. Стоимость флагманских китайских смартфонов будет в 2-3 разы дешевле. Простые расчеты наверняка разрешат потребителям оценить экономичность покупки техники Xiaomi, благодаря чему появится возможность экономить немалые средства.
Xiaomi составит серьезную конкуренцию Apple на местном рынке. Многие жители наверняка слышали о великолепных характеристиках китайской техники, однако, пока еще возможность приобретения ее отсутствует. Но в 2018 году сами потребители смогут выбирать, чему отдать предпочтение – экономить и покупать мобильные телефоны Xiaomi или тратить большие сумму на iPhone.
Фанаты Apple, скорее всего, останутся верными своему вкусу и не станут менять проверенную технику, но есть и те, кто не имеет больших доходов и для таких людей техника Xiaomi станет очень привлекательным вариантом. На стартовом этапе покорения американского рынка именно эти потребители станут главной целью компании, отмечает Лей Цзюнь. Ведь они сформируют сообщество первопроходцев, которым удастся проверить на практике технику Xiaomi в США.
Главными продавцами в США китайской продукции станут операторы AT&T и Verizon, с которыми ведутся переговоры. Приобрести мобильные гаджеты серий Mi, Redmi Note, Redmi, Mi MIX, Mi Max, Mi Note американские жители смогут по одной из самых доступных цен в мире.