Каждый раз такие разные и такие увлекательные. Рисунки doodle заставляют задерживаться на главной странице Google, рассматривая их все более внимательно. Иногда встроенный интерактив позволяет не только рассмотреть картинки, но и поиграть в них, так например созданный в 2010 году дудл имитировал игру PAC-MAN, в честь 30 лет от создания этой игры. В этой статье мы решили рассмотреть как работают художники doodle в Google.
Изобретение doodles в Google позволило отбросить все предрассудки о том что компанию делает их логотип и бренд, а доказало, что главное то, что окружает эту компанию и что она делает для людей. Doodle подарило Google доброе и человечное лицо и какими бы каждый раз не были разными логотипы google, мы всегда знаем что за компания за ними стоит.
В Google работает целая команда художников, которые уже создали более 2000 красивых doodles начиная с 1998 года. Каждый день эта команда занимается поиском новых креативных идей дудулов, которые смогут порадовать пользователя. За меленькой картинкой, которую вы видите по праздником кроется колоссальное количество труда.
Первое, с чего начинается работа дудлеров в Google - это планирование. Каждую неделю команда проводит общий мозговой штурм, в поисках новых идей, анализа проделанной работы и конечно же созданию новых концепций. Четыре раза в год, на совместном совещании прописывается пошаговый план работы на более чем 90 дудлов вперед. Все дудлы четко распланированы и на них заранее выделены ресурсы и время. Никакой спонтанности.
Так, разработка концепции нового логотипа к празднику начинается не меньше, чем за 3 месяца.
За это время проводится сбор идей, наброски, отрисовки вариантов и утверждения лучшего. Иногда приходится выбирать из сотни вариантов, но только один проходит в финал этого конкурса и его могут лицезреть миллионы пользователей. Если логотип планируется создать с присутствием интерактива, например анимации, либо создать из него полноценную игру, то команда Gooogle берется за разработку за больший чем 3 месяца срок, чтобы успеть подобрать музыкальное сопровождения, запрограммировать игровой процесс и анимацию и конечно создать графику. Часто создание дудлов для праздников и мероприятий имеет местный характер и требует выведения дудла только в определенном регионе мира, где этот праздник проходит. Для создания таких локально ориентированных дудлов, художники, берущиеся за работу над ним, должны связаться с сотрудниками Google из стран, где этот дудл будет размещен и принять все рекомендации, касающиеся культурных традиций.
Перед тем как попасть на главную страницу Google, избранный художниками дудл проходит строгую проверку на качество рисунка, правильности текста при наведении курсора на логотип, качество анимации. Все должно быть идеально. Ведь это увидит весь мир.
Идеи для Дудлов могут предложить все, как от сотрудники Google на внутренних собраниях и конференциях, так и любой человек не имеющий никакого отношения к Google. Если идея стоящая, то она всегда будет принята.