Советы для стартапов от самых удачливых стартаперов

17

В рамках подготовки к конференции The Next Web Conference в США, молодая интернет-предпринимательница Сораи Дераби, соучридитель проекта Foodspotting и Zady.com, спросила различных интернет-предпринимателей их личных советов для стартопав и выбрала несколько отличных цитат от известных бизнесменов.

«Нас окружает шумный мир. Убедитесь, что ваш продукт может выделиться в толпе, что он необходим людям и что он выходит именно в то время, когда люди готовы его воспринять. «Готово» не лучше, чем «идеально», как говорится в старой пословице. Запускать продукт вы можете только один раз и вы должны хорошо просчитать и убедиться, что вы делаете это правильно».

— Сорайя Дераби, соучредитель Zady.com

«Отличная команда — единственный способ создать достижения, которые определят ваши карьеру.»

— Пэт Райли, президент команды Miami Heat NBA team

«Ваша работа заключается в создании лучшей команды. Это не выполнимо. Я провел более 60% своего времени, пытаясь улучшить таланты в моей команде на всех уровнях. Единственное, что я знаю, что вы выиграете с хорошими людьми.»

— Дон Шула, NFL legend

«Мы определили нашу культуру очень рано. Мы нанимаем людей, которые нам очень нравятся вместо более талантливых людей, и мы отпускаем лучших исполнителей, потому что они нарушают окружающую среду команды.»

— Вилли Серелли Single Platform

«Если у вас есть не очень хороший стартап, большинство людей первоначально будет говорить о нем плохо. Вы должны иметь волю и настойчивость, чтобы подняться выше скептиков и добиться окончательного успеха «.

— Стив Ли, директор по продуктам, Google Glass

«Фокусируйся на своем продукте. Для кого он. Что он делает. Почему он имеет значение. Создание качественного продукта исходит не от количества лет опыта. Оно исходит из четкой фокусировки вас и вашей команды на цели сделать продукт, который решит проблему лучше остальных. Я не большой сторонник веры в мнение, что если вы сделали продукт — покупатели найдутся, но если вы не создадите продукт действительно качественным, покупатели точно не придут.»

— Сюзанна Се, основатель Hullabalu

«Вы встретите много людей и услышите так много голосов — инвесторов, потенциальных партнеров, членов совета директоров. Многие будут иметь идеи о том, как вы должны вести свой бизнес. Слушайте внимательно их идеи и применяйте, но помните, что вы владелец своего бизнеса и только вам принимать окончательные решения. »

— Аси Бурак, Президент Games for Change

«Для того, чтобы сосредоточиться на чем-то больше вы должны сосредоточиться на чем-то меньше.»

«Время приводит многое впорядок.»

— Скотт Бельский, соучредитель / исполнительный директор Behance

«На конкурентных рынках легко зациклиться, пытаясь соответствовать вашим конкурентам. Остановитесь и подумайте лучше как инвестировать энергию в то, что вам необходимо и что поможет изменить вашу игру с конкурентами в вашу пользу вместо того, чтобы делать постепенные улучшения равные улучшениям ваших конкурентов.»

«Выясните, что обеспечивает наибольшую ценность вашего продукта, исходя из шаблонов поведения ваших пользователей и не гонитесь за конкурентами. Реализовывайте новые идеи быстро. То что сегодня вы не сделали, завтра сделает кто-то другой «.

— Мэтт Галлиган из Circa News

«Создали минимально жизнеспособный продукт — запускайте запускайте запускайте! Не зацикливайтесь на планировании. Запускайте свой продукт и смотрите как его воспринимает рынок.»

— Ник Грей, основатель Museum Hack

«Представьте компанию / продукт через надежный источник. Мы запустили Гаррис с помощью рекламы в GQ. Для этого нам пришлось провести сложные редакторские проверки продукта, чтобы смочь рассказать о преимуществах продукта в их журнале и это стало невероятно сильным ранним сигналом для бренда и придало нам мгновенное доверие в глазах ранних взыскательных клиентов «.

— Джефф Raider, основатель Harry’s

«Отношения имеют значение. Полагайтесь на ваши контакты и знакомых — ваших друзей, друзей ваших друзей, и друзей друзей ваших друзей. Не бойтесь попросить о помощи, звоните и просите об услуге. Помогайте окружающим и окружающие пусть помогают вам. В результате как много помощи получиться за год! »

— Александра Wilkis Уилсон, основатель Gilt

«Упрощайте, упрощайте и упрощайте снова. Самая трудная часть это запуск с ограниченными ресурсами и попытки рассказать свою историю. Сосредоточьтесь на том, что вы делаете в десять раз лучше других компаний, и использовать это как ваше преимущество.

«Если вы не можете описать что ваша компания из себя представляет и что она делает за 10 секунд, то никто не сможет. Это важно когда вам нужно прорекламироваь себя на веб сайте или написать о себе на упаковке от хлопьев. Иногда слишком легко расширить свой продукт новыми возможностями и не потерять его основную цель «.

— Дэйв Гильбоа, соучредитель Warby Parker

Вам так же может понравится Информация об авторе

Оставить отзыв

Ваш email адрес не подлежит опубликованию.