Все большее количество людей решает начать заниматься блогерством, либо просто зарабатывать на рекламе с раскрученных аккаунтов в социальных сетях. На словах все звучит довольно просто, однако проблемы начинаются уже на первом шаге, когда человек начинает думать о том, где же ему собственно завести этот самый блог. Сегодня мы рассмотрим несколько примеров таких решений, описав плюсы и минусы заведения блогов именно тут.

Инстаграм

Можно завести свою страничку в самой популярной соцсети у владельцев мобильных устройств, как это сделал Померанец Илья и миллионы людей по всему миру. Данный сервис отличается огромной посещаемостью и довольно невысокой стоимостью раскрутки, по сравнению с другими соцсетями. Из минусов – необходимо делать фотографии, причем стараться, чтобы они были оригинальными. Ведь в противном случае вы вряд ли сможете привлечь аудиторию, которая и так уже подписана на огромное количество однотипных страниц. Но в целом, если нет проблем с фото, то вести Инсту проще всего.

Фейсбук

Просто самая популярная социальная сеть на планете, и этим все сказано. Здесь можно ориентироваться как на соотечественников из Рунета, так и на почти бездонный и крайне платежеспособный рынок англоязычного интернета. Разумеется, если знаете язык. Но и в России можно стать крайне популярным, так как по темпам роста это одна из лучших соцсетей. Стоимость раскрутки средняя. Причем таргетированная реклама и на ФБ и на Инсте делается из одного и того же рекламного кабинета детища Цукерберга.

Тик Ток и Ютуб

Тик Ток - самая быстрорастущая социальная сеть в мире, которая за короткий период преодолела такой путь, на который у остальных ушли годы. Ну а Ютуб старый, но крайне популярный видеохостинг, который почти всем людям моложе 35 заменил телевизор. Это вторая после ФБ по популярности соцсеть в мире. Для раскрутки необходимо создавать видеоконтент, что может быть весьма непросто. Ну а в случае с Тик Ток это еще и не очень умный контент.

Что с остальными

Рассматривать ВКонтакте и Одноклассники мы бы не советовали. Лучшие годы этих социальных сетей остались далеко позади. Ну а остальные сайты такого рода и вовсе недостойны упоминания, хотя, конечно, все зависит от целей. К примеру, для профессионалов это Линкдин, ну а для художников, а также дизайнеров – Пинтерест и огромное количество других сайтов. Так что каждый случай действительно является уникальным и может рассматриваться отдельно.